Что такое линтер

В практических упражнениях на Хекслете код решения проверяют не только тесты, но и линтер. Линтер — программа, которая проверяет код на соответствие стандартам в соответствии с определённым набором правил. Правила описывают отступы, названия создаваемых сущностей, скобки, математические операции, длину строк и множество других аспектов. Каждое отдельное правило кажется довольно мелким, не очень важным, но вместе они составляют основу хорошего кода.

Главная задача линтера — сделать код единообразным, удобным для восприятия вами и другими разработчиками. В разных командах могут использоваться разные линтеры и разные наборы правил для них, но главное — уметь работать с линтером в принципе, а привыкнуть писать по другим правилам будет несложно.

Замечания линтера на Хекслете выводятся в нижней части экрана во вкладке Linter. Ниже пример для языка JavaScript и линтера ESLint, но похожая информация есть и в выводе других линтеров.

В выводе линтера вы всегда найдёте имя файла, в котором обнаружены ошибки. Под ним будет список ошибок с указанием номера строчки в файле и номера символа в ней, кратким описанием и названием правила, которое сработало.

Чтобы разобраться с непонятной ошибкой, вбейте её название в поисковике, одной из первых ссылок в выдаче будет сайт линтера. Обычно там есть более подробное описание ошибки, а также примеры хорошего и плохого кода, который её иллюстрирует. Исправьте код так, чтобы линтер был доволен.

Если будет непонятно, как исправить ошибку, выкладывайте код решения на ревью и задавайте вопрос в обсуждениях к соответствующему уроку. Там менторы или другие студенты вам обязательно помогут.

Какие линтеры используются на Хекслете

Была ли эта статья полезна? Спасибо за оценку! Возникла проблема при отправке оценки. Попробуйте позже

Нужна помощь? Напишите нам Напишите нам